Re[11]: .NET и генетические алгоритмы
От: Serginio1 СССР https://habrahabr.ru/users/serginio1/topics/
Дата: 31.05.04 10:47
Оценка: 10 (1)
Здравствуйте, Jenyay, Вы писали:


S>>Да и вариантные структуры никто не отменял (FieldOffset)


J>Интересно. То есть этот аттрибут (FieldOffsetAttribute) делает так, что элемент класса начинается не по положенному ему месту а по указанному?

Да.
J>Впринципе, мне это надо для скрещивания хромосом. Хотел просто чтобы у ребенка было бы часть бит (допустим первая) от 1-го родителя, а часть от 2-го. Нв С++ я бы сделал ассемблерными вставками. Может есть лучшее решение? Не хотелось бы использовать числа с фиксированной точкой. Есть еще идея отдельно скрещивать отдельно целые части (таким образом) как целые числа и дробные, умноженные перед этим на большое число (35000), чтобы тоже получилось целое число. Хотя таким образом до double не дотянуть, а до float можно.
Насколько я помню double в Net 64 бита ( http://www.rsdn.ru/Forum/Message.aspx?mid=375145&only=1
Автор: WolfHound
Дата: 05.09.03
) и структура типа

public struct DoubleOrUInt64
{
[FieldOffset(0)]
UInt64 IntValue;

[FieldOffset(0)]
double DoubleValue;

}

В Net можно работать можно применять побитовые операции и с Int64 (но мне больше нравится UInt64)

Правда жалко, что Extended забыли.
... << RSDN@Home 1.1.0 stable >>
и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.